АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2019-08-07 16:55:39 • Тимур • Казахстан Костанай
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста как проверить уровень масла в АКПП zf4hp18 квадратный поддон на четырёх болтах. Щупа нет даже у дилера, может подскажите размер щупа или можно наглядные фото. Заранее благодарю за ответ.

Ответ
Здравствуйте!
А с правой стороны есть пробка (сбоку поддона) для проверки уровня?

Вопрос
Нет нету.

Ответ
Значит сделайте себе щуп, которым можно будет замерять уровень ATF при работающем двигателе.
Уровень от дна поддона - порядка 40-50мм. (делайте метки на щупе)

2018-05-19 12:31:40 • Дмитрий • Кременчуг
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите, на какую коробку можно поменять 4нр18 CEZ? Именно CEZ найти не могу.(Имеется ввиду взаимозаменяемость коробок по последним трем буквам). Продавцы сватают другую. Говорят, что подходит.

Ответ
Здравствуйте!
"Секрет" прост: берёте номер кузова автомобиля, идёте к дилеру и делаете запрос информации по поводу возможных вариантов агрегатов, которые могут устанавливаться конкретно на этот кузов. Тогда избежите ошибки.

Для ремонтников АКПП всё намного проще: чинятся штатно установленные агрегаты, а уж какие там "тонкости" и взаимозамены бывают - не было необходимости даже интересоваться.

2018-02-21 21:54:41 • Андрей • Воронеж
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
При нагревании до рабочей температуры акпп не едет в режиме R и D на холодную едет во всех режимах без нареканий. Пробовали диагностировать вагом, ошибок не выявлено.попробовал вынуть предохранитель для акпп, упала в аварию, включил R поехала,включаю D глохнет, достал с аварии всё по прежнему едет только вперёд на трёх скоростях , в сервисе предложили дорогостоящий ремонт начиная со снятия, и гидротрансформатора. Подскажите пожалуйста что с ней и как лучше поступить

Ответ
Добрый день!
Причину, почему глохнет в позиции "D" (аварийный режим) нашли?
Что говорят специалисты-мотористы, какие их версии?

Вопрос
Нет не нашли, сказали что надо снимать коробку да и всё, какие-то странные ремонтники конкретно ничего не ответили. А многофункциональный датчик акпп может быть в этом замешан???

Ответ
Параметры датчиков прекрасно смотрятся в группах данных во время работы АКПП.
Найдите вменяемого диагноста и пусть проверяет.

Вопрос
Снял промыл просушил R появилась и D тоже, но не на долго максимум пол часа поездил и всё пропало, теперь только R горит и едет и всё больше ни куда не переключает горит только R, в P ставлю не заводится, если N то заводится, а если любую передачу в перёд то только глохнет сразу как включу. Значит всё-же в этом многофункциональном датчике я правильно понимаю???

Ответ
Так Вам же Выше даже фото процесса диагностики дали, куда уж больше?
Открываете диагностический прибор и смотрите, работает Ваш датчик или нет.

Вопрос
Короче заказал другую акпп, стояла 4hp18 cdu привезли да немного не то что надо 4hp18 cdt поставили, на панели ничего не светится ни заводится, убрали реле поставили перемычку завели, назад едет и вперёд но только на первой дальше не переключается, замена косы с мозгами от cdt может повлиять для норм работы? Либо ещё что-то нужно, какие варианты?

Ответ
Мы не занимаемся переоборудованием автомобилей.
Если и меняли агрегаты, то только на аналогичные (по цифровому коду).

2016-04-15 12:07:47 • Олег • Астана
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема. При холодном двигателе включая на Д машина не едет. Такое чувство что скорость пробуксовывает. При этом включая первую скорость машина трогается нормально. Во время движения переведя ручку селектора на Д все нормализует. Но при остановке или сбросе скорости опять приходится ставить на д. После езды в течении 20 минут акпп работает нормально.

Ответ
А что с уровнем жидкости в АКПП?
Когда обслуживалась трансмиссия в последний раз?
Когда менялся фильтр?

2016-03-25 07:36:50 • Ник • Шымкент
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня Ауди 100 2.8 акпп. Не переключается на 3 4. Только нормализуется после запуска двигателя. И тяга очень слабая, не как 2.8. Что можете сказать насчет этого?

Ответ
Могу сказать, что как минимум, надо показать машину диагностам и услышать их точку зрения "по поводу возникшей ситуации".

2015-11-19 17:24:15 • роман • львів
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.5 л • дизель • 260 тыс. км

Вопрос
Доброго дня..на АКПП привключанні на R є сильний толчок на D тоже толчок і машина глохне від.буває шо заводиш і все нормально..і буває завів чути щолчок релюшки біля ніг пасажира і на дисплеї не показує чорним на які передачі машина а все біле но букви і цифри видно...підкажіть що може бути

Ответ
Для старту я бы порадив звернутися до кваліфікованого автодіагноста/автоелектрика і у першу чергу перевірити роботу двигуна та його систем, системи управління зокрема.
Якщо у Вас таких спеціалістів "на слуху" немає - звертайтеся, спробую підказати контакти колег у Львові.

2014-05-08 09:02:30 • андрей • белорусия
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.5 л • дизель • 356 тыс. км

Вопрос
здраствуйте нужен ваш совет у меня акпп 4нр18 жестко переключается с1 на 2 и с 4 на 3 решил промыть гидроблок стоит ли туда лезть

Ответ
А с чего "вдруг" его надо "мыть"?
Вашей коробке 20 лет уже. Там дефекты от старости и пробега и так присутствуют. Определитесь для себя, будете ли Вы "заморачиваться" с полноценным ремонтом, или нет. Если "нет", то и не трогайте ничего вовсе.

Каких-либо особых проблем с гидроблоками на этих коробках я не помню. Они почти "вечные".

2011-04-04 10:28:24 • Михаил • караганда
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
добрый день подскажите пожалуйса в АКПП CDE моно заливать декстрон 3 и как часто его нада менять. в раздату АКПП масло заливается отдельно или каробку.зарание спосибо

Ответ
Можно.
Тысяч через 25-30 меняйте (вместе с фильтром, прокладкой поддона).

В раздаточную коробку - отдельно (порядка 0,8-0,9 литра).
Заливать масло! (75W90).
В дифференциал (сбоку АКПП) - тоже заливать масло(!)

2009-11-28 22:13:41 • Леонид • Беларусь Барановичи
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйсто. Решил поменять масло в акпп 4нр18 cdu и столкнулся с ОГРОМНОЙ проблемой. Какое масло лить,сколько,как проверить уровень(трубка есть а щупа нет,контрольного отверстия уровня в поддоне тоже нет),есть ли у меня в коробке фильтр,где,какой? А то у нас специалистов нет а остольные дают противоречивые сведения. Заранее благодарен за ответ.

Ответ
1. Если в коробке залита жидкость малинового цвета - подойдёт любая жидкость достойного производителя класса Dexron-III, например MOBIL ATF-320.
2. Вот по щупу - не подскажу. Был уже подобный вопрос, в конечном итоге человек себе мастерил щуп для измерения.
Основной момент: уровень жидкости в АКПП при температуре непосредственно ATF (не путать с температурой двигателя!) 30-50 градусов должен быть на расстоянии 40-50мм от дна поддона (двигатель при этом работает не менее 2-х минут на холостом ходу!).
Потому, снимете поддон, сделаете себе щуп, потом набьёте метки на нём.
3. Фильтр в АКПП - сменный, обычно с фетровым наполнителем. К фильтру понадобится прокладка поддона АКПП (резиновая).
Кроме того, при протяжке гаек крепления поддона, очень часто ломают корпус АКПП (один из углов, если не ошибаюсь - с левой стороны по ходу движения, задний). Потому, не переусердствуйте при затяжке!

2008-06-12 12:29:53 • Степан • Львов
AUDI 100 C4 • 1994 г.в. • 2.6 л • бензин

Вопрос
Нужен поддон АКПП (Квадратной). Где можно купить б/в? У Вас таково нет?

Ответ
Есть, в "щуповом варианте", то есть с резьбой для подключения "щуповой трубы"
250 гривен в наличии (б/у).
Если ищете с "уровневой пробкой" (под шестигранник) - то такого нет.
Модель АКПП называется ZF 4HP-18.

Вопрос
Спосибо за ответ. Подскожитє пожалуйста длину щупа (min max) уровня ATF АКПП ZF 4HP-18 CDU (пробки нет, щупа нет). Сколько жыдкости надо? Можно ли купить гдето щуп?

Ответ
Честно сказать - никогда не приходилось измерять его длину (они бывают разными), так как не было необходимости.
Классический уровень - это примерно 40-50 миллиметров от дна поддона АКПП, при температуре порядка 30-50 градусов, при РАБОТАЮЩЕМ(!) двигателе.
Общий (полный) объём жидкости порядка 8 литров, для частичной замены - порядка 4-5.

Вопрос
Можно ли както передать этот поддон во Львов. (Поезд, Автолюкс) ТИП АКПП CDU

""Есть, в "щуповом варианте", то есть с резьбой для подключения "щуповой трубы"
250 гривен в наличии (б/у).
12.06.2008 12:29:53 • Степан • Львов
AUDI 100 (C4) • 1994 г. • 2.6 L бензин • пробег 0 тыс. км""

Ответ
Можно передать поездом, например "Харьков - Ужгород" после Вашей предоплаты.
Первоначально я сделаю фото поддона и предоставлю Вам их в электронную почту.
Если такой вариант устроит - дадите согласие, сделаете предоплату и потом я отправлю поддон во Львов.
P.S.
Цена поддона снижена из-за того, что он немного "притёрт" в нижней части. Смотрите фото в своей электронной почте.

Вопрос
Був удару в піддон АКПП. Піддон востановили, все вродіби добре, крім підтікання з прокладки АКПП. Підчас експлуатації в піддон якимось чином попала вода; ATF побіліла та спінилась (скоріше за все при переїзді через глибоку воду під час бурі). Поміняли фільтр поставили піддон і Появилась проблема: АКПП переключається 1,2 добре - далі вибиває на нетральну, появився дивний жужащий звук. Зняли піддон поміняли прокладку під фільтром і поміняли ще раз ATF (злита ATF вже нормальної структури і кольору). АКПП переключається 1,2 добре- далі переключення нема. 6000 об. нічого не міняється.
Підскажіть яка може бути проблема і чи варто її ремонтуватиь, чи шукати б/в АКПП.
Можна ставити АКПП будь-якого типу з 2,6 чи шукати такий самий? Чи не виникне несумісності з кріпленнями, ЭБУ?

Ответ
Основна проблема у тому, що вода потрапила до внутрішніх деталей трансмісії. Найбільш уразливими деталями, у подібній ситуації, стає фрікційна поверхня металевих дисків, що працюють для утримання барабанів механізму. Іншими словами, накладки з таких дисків повідклеювались, або розмокли, після чого розчинились у трансмісійній рідині (ATF).
Якихось інших причин я не бачу.
Звісно, що тепер Вам доведеться обирати найбільш доцільніший варіант для конкретно Вашого випадку:
- ремонтувати АКПП;
- замінити на іншу.
Який спосіб вибрати - це справа власника авто. Ремонт завжди виходить дорожче, аніж купувати коробку з іншого авто.
Підбирати АКПП треба з аналогічного автомобіля з об'ємом двигуна 2,6 (бензин).Випадків несумісності при подібному підборі у нашій практиці не зустрічалось.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56